Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов (18+)

ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Стоимость
20000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
109 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Nastya2777
В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание любой современной компании. Проблема формирования и развития имиджа интересует менеджеров всех звеньев, а особенно собственников организаций, причем не зависимо от уровня хозяйствующего субъекта и сферы его деятельности.
Достижение благоприятного корпоративного имиджа - основная цель корпоративного управления. Профессионально выстроенный имидж - это основа, на которой формируется деловая репутация.
Имидж всегда социально обусловлен и активно воздействует на общественное мнение и бизнес-активность. Поэтому, задачей фирм становится формирование и продвижение бренда компании на рынке труда.
Корпоративный имидж - это некий образ компании то, как себе представляют её общественность, партнёры, конкуренты, госструктуры и сами члены организации. Он дифференцирует компанию в среде других, демонстрирует отличительные её качества, подчеркивает достоинства.
Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа компании действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.

Сколько стоит помощь с учебной работой?