Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование и совершенствование системы управления имиджем предприятия общественного питания (на примере кафе-бара «Серебро»)

Стоимость
1200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
60 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Цель данной выпускной квалификационной работы – анализ эффективности имиджевой политики предприятия на примере бара «Серебро» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- определить значение и сущность построения имиджевой политики организации;
- проанализировать основные методы построения имиджевой политики организации;
- исследовать имиджевую политику кафе-бара «Серебро»;
- дать соответствующие рекомендации по совершенствованию имиджевой политики кафе-бара «Серебро».
Методология исследования – в ходе исследования были применены методы анализа литературных источников, метод анализа, синтеза и обобщения информации, метод анкетирования, методы интерпретации полученных в ходе исследования эмпирических результатов.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлены логикой проведения исследования.  Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованных источников, а также приложений. 



Содержание

Введение………………………………………………………...……………3
1. Теоретические аспекты управления и формирования имиджа организации…………………………………………………………..……………..6
1.1 Сущность, виды и структура понятия «имидж»……………………….6
1.2 Стратегия исследования и методы построения имиджа организации.13
1.3 Анализ имиджа организации…………………………………………...18
2. Анализ эффективности имиджевой политики кафе-бара «Серебро»....23
2.1 Экономическая деятельности кафе-бара «Серебро»…………………23
2.2 Системы управления кафе «Серебро»………………………………...28
2.3 Анализ процесса управления имиджем кафе «Серебро»    ……………30
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления имиджем кафе «Серебро»………………………………...38
Заключение………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………………...57
Приложение 1……………………………………………………………….60


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет