Формирование и совершенствование системы управления имиджем предприятия общественного питания (на примере кафе-бара «Серебро»)
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Цель данной выпускной квалификационной работы – анализ эффективности имиджевой политики предприятия на примере бара «Серебро» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- определить значение и сущность построения имиджевой политики организации;
- проанализировать основные методы построения имиджевой политики организации;
- исследовать имиджевую политику кафе-бара «Серебро»;
- дать соответствующие рекомендации по совершенствованию имиджевой политики кафе-бара «Серебро».
Методология исследования – в ходе исследования были применены методы анализа литературных источников, метод анализа, синтеза и обобщения информации, метод анкетирования, методы интерпретации полученных в ходе исследования эмпирических результатов.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлены логикой проведения исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованных источников, а также приложений.
Содержание
Введение………………………………………………………...……………3
1. Теоретические аспекты управления и формирования имиджа организации…………………………………………………………..……………..6
1.1 Сущность, виды и структура понятия «имидж»……………………….6
1.2 Стратегия исследования и методы построения имиджа организации.13
1.3 Анализ имиджа организации…………………………………………...18
2. Анализ эффективности имиджевой политики кафе-бара «Серебро»....23
2.1 Экономическая деятельности кафе-бара «Серебро»…………………23
2.2 Системы управления кафе «Серебро»………………………………...28
2.3 Анализ процесса управления имиджем кафе «Серебро» ……………30
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления имиджем кафе «Серебро»………………………………...38
Заключение………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………………...57
Приложение 1……………………………………………………………….60
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- определить значение и сущность построения имиджевой политики организации;
- проанализировать основные методы построения имиджевой политики организации;
- исследовать имиджевую политику кафе-бара «Серебро»;
- дать соответствующие рекомендации по совершенствованию имиджевой политики кафе-бара «Серебро».
Методология исследования – в ходе исследования были применены методы анализа литературных источников, метод анализа, синтеза и обобщения информации, метод анкетирования, методы интерпретации полученных в ходе исследования эмпирических результатов.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлены логикой проведения исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованных источников, а также приложений.
Содержание
Введение………………………………………………………...……………3
1. Теоретические аспекты управления и формирования имиджа организации…………………………………………………………..……………..6
1.1 Сущность, виды и структура понятия «имидж»……………………….6
1.2 Стратегия исследования и методы построения имиджа организации.13
1.3 Анализ имиджа организации…………………………………………...18
2. Анализ эффективности имиджевой политики кафе-бара «Серебро»....23
2.1 Экономическая деятельности кафе-бара «Серебро»…………………23
2.2 Системы управления кафе «Серебро»………………………………...28
2.3 Анализ процесса управления имиджем кафе «Серебро» ……………30
3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы управления имиджем кафе «Серебро»………………………………...38
Заключение………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………………...57
Приложение 1……………………………………………………………….60





