ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Описание работы
Работа пользователя Julija
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования ИКТ-компетентностей на уроках математики в начальной школе.
Во второй главе описывается исследование, направленное на выявление эффективных форм и приёмов для формирования ИКТ-компетентностей младших школьников.
Актуальность темы курсовой работы заключается в решении противоречия между необходимостью повышения ИКТ-компетентностей младших школьников, чтобы успешно далее учиться в условиях информационного общества и создаваемыми педагогическими условиями для этого.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности и эффективные приемы формирования ИКТ-компетентностей на уроках математики в начальной школе.
Объект исследования: образовательная деятельность, организуемая на уроках математики в начальной школе.
Предмет исследования: приемы формирования ИКТ-компетентностей на уроках математики в начальной школе.
Задачи исследования:
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования ИКТ-компетентностей на уроках математики в начальной школе.
Во второй главе описывается исследование, направленное на выявление эффективных форм и приёмов для формирования ИКТ-компетентностей младших школьников.
Актуальность темы курсовой работы заключается в решении противоречия между необходимостью повышения ИКТ-компетентностей младших школьников, чтобы успешно далее учиться в условиях информационного общества и создаваемыми педагогическими условиями для этого.
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности и эффективные приемы формирования ИКТ-компетентностей на уроках математики в начальной школе.
Объект исследования: образовательная деятельность, организуемая на уроках математики в начальной школе.
Предмет исследования: приемы формирования ИКТ-компетентностей на уроках математики в начальной школе.
Задачи исследования:
- Изучить теоретическую литературу о понятии ИКТ-компетентность младших школьников;
- Раскрыть особенности формирования ИКТ-компетентностей младших школьников на уроках математики;
- Проанализировать опыт педагогов в области формирования ИКТ-компетентностей младших школьников на уроках математики;
- Выявить эффективные формы и приемы формирования ИКТ-компетентностей на уроках математики в начальной школе.