Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ БУТИК-ОТЕЛЯ «ИМПЕРИАЛ»

Стоимость
5000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
80 стр лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Dianatairova
КУБГУ. ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО. Дипломная работа + презентация к защите. Работа получила высший балл.

Актуальность данной темы состоит в том, что формирование имиджа выступает одной из главных задач современного управления предприятием. Имидж влияет на его конкурентоспособность, маркетинговую позицию, ценообразование и качество партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ имиджа предприятия и разработка мероприятий по повышению его эффективности на примере бутик-отеля «Империал».

Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
  • рассмотреть теоретические подходы к процессу формирования имиджа организации;
  • исследовать сущность имиджа организации и его структуру в современных условиях;
  • изучить особенности создания имиджа организации, основные этапы и элементы;
  • исследовать деятельность бутик-отеля «Империал» в системе с. Абрау-Дюрсо;
  • проанализировать существующий имидж бутик-отеля «Империал»;
  • выявить в имидже бутик-отеля «Империал» проблемы, нуждающиеся в совершенствовании;
  • разработать рекомендации по совершенствованию имиджа бутик-отеля «Империал»;
  • провести экономическую оценку предложенных мероприятий.
В процессе написания выпускной квалификационной работы разработана теоретическая основа формирования имиджа со схемой ее применения на практике. Текст работы изложен на 80 листах печатного текста.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет