ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ БУТИК-ОТЕЛЯ «ИМПЕРИАЛ»
Описание работы
Работа пользователя Dianatairova
КУБГУ. ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО. Дипломная работа + презентация к защите. Работа получила высший балл.
Актуальность данной темы состоит в том, что формирование имиджа выступает одной из главных задач современного управления предприятием. Имидж влияет на его конкурентоспособность, маркетинговую позицию, ценообразование и качество партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ имиджа предприятия и разработка мероприятий по повышению его эффективности на примере бутик-отеля «Империал».
Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
Актуальность данной темы состоит в том, что формирование имиджа выступает одной из главных задач современного управления предприятием. Имидж влияет на его конкурентоспособность, маркетинговую позицию, ценообразование и качество партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ имиджа предприятия и разработка мероприятий по повышению его эффективности на примере бутик-отеля «Империал».
Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические подходы к процессу формирования имиджа организации;
- исследовать сущность имиджа организации и его структуру в современных условиях;
- изучить особенности создания имиджа организации, основные этапы и элементы;
- исследовать деятельность бутик-отеля «Империал» в системе с. Абрау-Дюрсо;
- проанализировать существующий имидж бутик-отеля «Империал»;
- выявить в имидже бутик-отеля «Империал» проблемы, нуждающиеся в совершенствовании;
- разработать рекомендации по совершенствованию имиджа бутик-отеля «Империал»;
- провести экономическую оценку предложенных мероприятий.