Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
68 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические вопросы формирования имиджа компании на основе фирменного стиля………………………………………………………………………..7
1.1. Формирование имиджа компании на основе фирменного стиля как объект исследования: понятия, функции и этапы……………………………………………..7
1.2. Проблемы и возможности формирования имиджа компании на основе фирменного стиля в современных экономических условиях…………………………13
1.3. Особенности формирования имиджа на основе фирменного стиля для компаний рынка рекламы……………………………………………………………………………18
Глава 2. Способы формирования имиджа компании на основе фирменного стиля (на примере компаний рынка рекламы)……………………………………………………..25
2.1. Оценка мировой и отечественной практики формирования имиджа на основе фирменного стиля для компаний рынка рекламы: основные методы и принципы разработки…………………………………………………………………………………25
2.2. Анализ рынка России основные факторы средового влияния на формирование имиджа на основе фирменного стиля для компаний рынка рекламы…………………28
2.3. Компания RTB Media: оценка опыта формирования имиджа на основе фирменного стиля: преимущества и недостатки……………………………………….38
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности формирования имиджа на основе фирменного стиля для компаний рынка рекламы (на примере компании RTB Media)………………………………………………………………………………..46
3.1. Основные направления эффективного формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media………………………………………….46
3.2. Составляющие стратегии и мероприятия программы формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media………………………………….51
3.3. Оценка эффективности стратегии и мероприятий программы формирования имиджа на основе фирменного стиля для компании RTB Media…………………….55
Заключение………………………………………………………………………………..59
Список использованной литературы…………………………………………………….61
Приложения………………………………………………………………………………..66

Сколько стоит помощь с учебной работой?