Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование имиджа организации

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
41 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ   6
1.1 Определение сущности имиджа предприятия. 6
1.2 Элементы структуры имиджа гостиницы.. 9
1.3 Правила, для создания благоприятного имиджа гостиничного предприятия. 11
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «AURA CITY HOTEL» (ВОРОНЕЖ) 13
2.1 Общая характеристика гостиницы «Бенефит Плаза Конгресс Отель»   13
2.2 Состояние имиджа гостиницы «Бенефит Плаза Конгресс Отель»   на современном этапе. 19
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «Бенефит Плаза Конгресс Отель»   26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет