Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Стоимость
1200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
64 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Оглавление.
Введение................................................................................................................ 4
Глава 1. 
Теоретические аспекты формирования имиджа организации....................................................................... 6
1.1.    Деятельность рекламно-производственной компании: понятие, особенности, предоставляемые услуги............................................................................. 6
1.2. Для чего нужно присутствие руководителя в сети интернет…………….10
1.3. Имидж рекламно–производственной компании и ее руководителя: теоретический аспект..................................................................................................................... 12
1.4. Инструменты интернет - маркетинга в формировании имиджа руководителя рекламно-производственнойкомпании: особенности, тенденции, функции, виды, технологии внедрения, возможности оптимизации интернет-маркетинга…………………................................................................................. 16
Глава 2. 
Практический анализ организации интернет-маркетинга на примере ООО «Принт-Экспресс».................................................................................... 32
2.1. Анализ деятельности ООО«Принт-Экспресс» ...........................................32
2.2. Оценка существующего имиджа руководителя ООО«Принт-Экспресс»………………………………………………………………..38
Глава 3.
Ключевые инструменты в формировании имиджа руководителя ООО «Принт-Экспресс» инструментами интернет-маркетинга..........................43
3.1. Авторские инструменты для продвижения личного бренда руководителя ООО «Принт-Экспресс» инструментами интернет-маркетинга...……………43
Заключение ...........................................................................................................50
Список использованной литературы...................................................................52
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет