Формирование имиджевой составляющей конкурентоспособности предприятия общественного питания (на примере кафе «Зеленое Дерево» (GREEN WOOD))
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей исследовательской работой поставлена ключевая цель, заключающаяся в детальном анализе и оценке программы, которая связана с имиджевым образом настоящего Общества, а также в выработке применимых к практике предложений, ориентированных на улучшение конкурентных позиций коммерческого предприятия.
Практическая значимость настоящей исследовательской работы связана с тем, что отраженные в ней результаты и практические рекомендации могут использоваться функционирующими в области общепита организациями, планирующими улучшить собственное положение на рынке и более эффективно удовлетворять клиентские запросы в рамках высококонкурентной среды.
Чтобы достигнуть намеченной цели, нужно разрешить ряд задач, в частности:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно связанных с теоретическим уровнем аспектов конкурентной способности и имиджевого образа касающихся области общепита коммерческих организаций;
- проанализировать и оценить имилжевый компонент связанных со сферой общепита компаний;
- выработать обоснованный стратегический подход по выработке и закреплению имиджевого образа относящихся к области общепита коммерческих организаций;
- выделить и проанализировать определенные «инструменты» продвижения (рекламные и маркетинговые), которые могут использоваться в процессе практического осуществления стратегии по выработке имиджевого образа;
- определить уровень результативности и экономической обоснованности использования PR- и рекламных «инструментов» в контексте выработки имиджевого образа хозяйственного субъекта;
- выработать объективные практические предложения, которые ориентированы на оптимизацию имиджевого образа и улучшение конкурентных позиций компании, которая ведет свою деятельность в связанной с общепитом сфере.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Понятия, этапы создания конкурентоспособности имиджевой составляющей предприятия 9
1.1. Сущность понятия «имидж» и обоснования необходимости его формирования 9
1.2. Классификация имиджа предприятия 24
1.3. Построение имиджа предприятия общественного питания 30
Глава 2. Инструменты формирования имиджевой составляющей предприятия обществественного питания (На примере «Зеленое Дерево» (GREEN WOOD)).. 35
2.1. Характеристика предприятия общественного питания «Зеленое Дерево» 35
2.2. Рекламные и PR средства, реализуемые на предприятия «GREEN WOOD» 39
2.3. Рекомендации по формированию имиджевой составляющей конкурентноспособности «Зеленое дерево» 42
Заключение 52
Список использованных источников 54
Практическая значимость настоящей исследовательской работы связана с тем, что отраженные в ней результаты и практические рекомендации могут использоваться функционирующими в области общепита организациями, планирующими улучшить собственное положение на рынке и более эффективно удовлетворять клиентские запросы в рамках высококонкурентной среды.
Чтобы достигнуть намеченной цели, нужно разрешить ряд задач, в частности:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно связанных с теоретическим уровнем аспектов конкурентной способности и имиджевого образа касающихся области общепита коммерческих организаций;
- проанализировать и оценить имилжевый компонент связанных со сферой общепита компаний;
- выработать обоснованный стратегический подход по выработке и закреплению имиджевого образа относящихся к области общепита коммерческих организаций;
- выделить и проанализировать определенные «инструменты» продвижения (рекламные и маркетинговые), которые могут использоваться в процессе практического осуществления стратегии по выработке имиджевого образа;
- определить уровень результативности и экономической обоснованности использования PR- и рекламных «инструментов» в контексте выработки имиджевого образа хозяйственного субъекта;
- выработать объективные практические предложения, которые ориентированы на оптимизацию имиджевого образа и улучшение конкурентных позиций компании, которая ведет свою деятельность в связанной с общепитом сфере.
Содержание
Введение 5
Глава 1. Понятия, этапы создания конкурентоспособности имиджевой составляющей предприятия 9
1.1. Сущность понятия «имидж» и обоснования необходимости его формирования 9
1.2. Классификация имиджа предприятия 24
1.3. Построение имиджа предприятия общественного питания 30
Глава 2. Инструменты формирования имиджевой составляющей предприятия обществественного питания (На примере «Зеленое Дерево» (GREEN WOOD)).. 35
2.1. Характеристика предприятия общественного питания «Зеленое Дерево» 35
2.2. Рекламные и PR средства, реализуемые на предприятия «GREEN WOOD» 39
2.3. Рекомендации по формированию имиджевой составляющей конкурентноспособности «Зеленое дерево» 42
Заключение 52
Список использованных источников 54





