Формирование интеллектуальной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста разного пола
Описание работы
Работа пользователя Richardhuddson
В работе представлено теоретическое исследование и практическая работа по формированию интеллектуальной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с учетом их половых особенностей.
Теоретическая и практическая значимость состоит в том, что:
1. В работе систематизирована и проанализирована литература по теме исследования;
2. представленные в работе материалы могут быть использованы психологами в образовательных учреждениях, студентами психологических факультетов.
Относительная новизна исследования заключается в разработке и реализации специально разработанных занятий, направленных на повышение интеллектуальной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая и практическая значимость состоит в том, что:
1. В работе систематизирована и проанализирована литература по теме исследования;
2. представленные в работе материалы могут быть использованы психологами в образовательных учреждениях, студентами психологических факультетов.
Относительная новизна исследования заключается в разработке и реализации специально разработанных занятий, направленных на повышение интеллектуальной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста.