Формирование интереса младших школьников к иностранному языку в процессе обучения иноязычному чтению
Стоимость
2500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
76 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя 89144685397
Глава I(теоретическая): представляет теоретические основы развития интереса младших школьников к изучению иностранного языка при обучении иноязычному чтению. В рамках первого пункта раскрывается «проблема учения с увлечением» на основе разработок С.Л. Соловейчика. Второй пункт содержит последовательную методику обучения младших школьников иноязычному чтению. В третьем пункте описываются приёмы развития интереса младших школьников к изучению английского языка при обучении иноязычному чтению.
Глава II (практическая): раскрывает практический аспект использования некоторых приёмов развития интереса младших школьников к изучению иностранного языка при обучении иноязычному чтению. В рамках данной главы представлены три этапа практического исследования по теме. На начальном этапе исследования необходимо установить круг читательских интересов младших школьников методом анкетирования и определить уровень их опыта в иноязычном чтении на основе беседы с учителем и практики в чтении иноязычных тексов. На практическом этапе требуется подобрать и включить в урок английского языка короткие тексты, согласно интересам учащихся и разработать для каждого текста занимательные задания с целью дальнейшего формирования интереса младших школьников к иностранному языку вообще и иноязычному чтению в частности. Третий пункт представляет сравнительный анализ результатов исследования, выводы и обобщения.
Глава II (практическая): раскрывает практический аспект использования некоторых приёмов развития интереса младших школьников к изучению иностранного языка при обучении иноязычному чтению. В рамках данной главы представлены три этапа практического исследования по теме. На начальном этапе исследования необходимо установить круг читательских интересов младших школьников методом анкетирования и определить уровень их опыта в иноязычном чтении на основе беседы с учителем и практики в чтении иноязычных тексов. На практическом этапе требуется подобрать и включить в урок английского языка короткие тексты, согласно интересам учащихся и разработать для каждого текста занимательные задания с целью дальнейшего формирования интереса младших школьников к иностранному языку вообще и иноязычному чтению в частности. Третий пункт представляет сравнительный анализ результатов исследования, выводы и обобщения.