ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание работы
Работа пользователя Tnadezhdav
2017 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательской компетенций у младших школьников ………………………………………36
2.2. Разработка и проведение занятий с элементами исследования с младшими школьниками во внеурочной деятельности……………...…..42
2.3. Выводы и рекомендации……………………………….…..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
- Понятие исследовательской компетенции младших школьников……...6
- Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО…………………………………………………13
- Методы и приемы формирования исследовательской компетенции у младших школьников во внеурочной деятельности в рамках общеинтеллектуального направления……………………………………….22
2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательской компетенций у младших школьников ………………………………………36
2.2. Разработка и проведение занятий с элементами исследования с младшими школьниками во внеурочной деятельности……………...…..42
2.3. Выводы и рекомендации……………………………….…..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ