Формирование категорий определения структуры ассортимента на предприятии
Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
38 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Zolotarewaluba
Введение. 3
Глава 1. Теоретические и методические основы анализа розничного товарооборота 5
1.1. Понятие товарооборота торгового предприятия. 5
1.2. Особенности товарного ассортимента. 9
Глава 2. Анализ формирования категорий определения структуры ассортимента на примере магазина «Магнит Косметик». 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования. 16
2.2. Анализ розничного товарооборота магазина «Магнит Косметик». 23
2.3. Внедрение системы прогнозирования ассортимента в магазине «Магнит Косметик» 32
Заключение. 35
Список используемой литературы. 37
Глава 1. Теоретические и методические основы анализа розничного товарооборота 5
1.1. Понятие товарооборота торгового предприятия. 5
1.2. Особенности товарного ассортимента. 9
Глава 2. Анализ формирования категорий определения структуры ассортимента на примере магазина «Магнит Косметик». 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования. 16
2.2. Анализ розничного товарооборота магазина «Магнит Косметик». 23
2.3. Внедрение системы прогнозирования ассортимента в магазине «Магнит Косметик» 32
Заключение. 35
Список используемой литературы. 37