Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование коммуникативной компетенции детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Содержание
Теория+Практика
Объем
24 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

+ методики 

Оглавление

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникативной компетенции младших школьников с задержкой психического развития 3
1.1. Особенности развития коммуникативной компетенции в младшем школьном возрасте 3
1.2. Особенности развития коммуникативной компетенции у младших школьников с задержкой психического развития 4
1.3. Основные подходы в формировании коммуникативной компетенции младших школьников с ЗПР 4
Глава 2. Содержание и организация эмпирического исследования коммуникативной компетенции младших школьников с ЗПР 4
Список использованной литературы 4

................................

Процесс формирования коммуникативной компетенции в начальной школе следует определить через призму характерных черт учащихся, влияющих на процесс обучения. Эти черты связаны с психологическими, анатомо-физиологическими, физическими, социальными особенностями детей младшего школьного возраста [6, с.165 - 168].
Ученые по-разному подходят к определению понятия компетентности вообще и коммуникативной компетенции в частности. Попробуем выяснить эти понятия. Термины «компетентностный подход», «компетенция», «компетентность» являются новыми в педагогике.
...............................


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет