Формирование коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста в детском саду
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование методики работ по формированию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста в детском саду……………………………………………………………………………...6
1.1Коммуникативные умения и особенности их становления у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………..6
1.2Методика работы по формированию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста со сверстниками в детском саду………15
Глава 2. Экспериментальное исследование методики работ по формированию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста со сверстниками в детском саду
2.2. Реализация педагогических условий формирования
коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста в детском саду…………………………………………………………………………...41
2.3. Контрольный этап исследования по проблеме формирования коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста…...52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………63
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..67
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование методики работ по формированию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста в детском саду……………………………………………………………………………...6
1.1Коммуникативные умения и особенности их становления у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………..6
1.2Методика работы по формированию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста со сверстниками в детском саду………15
Глава 2. Экспериментальное исследование методики работ по формированию коммуникативных умений детей младшего дошкольного возраста со сверстниками в детском саду
- Констатирующий этап эксперимента по проблеме
2.2. Реализация педагогических условий формирования
коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста в детском саду…………………………………………………………………………...41
2.3. Контрольный этап исследования по проблеме формирования коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста…...52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………63
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..67