Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере

Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Только 2 и 3 глава
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "БАНК "ЕКАТЕРИНБУРГ")
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО "БАНК "ЕКАТЕРИНБУРГ"
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»
2.4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И SWOT-АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет