Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Только 2 и 3 глава
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "БАНК "ЕКАТЕРИНБУРГ")
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО "БАНК "ЕКАТЕРИНБУРГ"
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»
2.4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И SWOT-АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО "БАНК "ЕКАТЕРИНБУРГ"
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»
2.4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ И SWOT-АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ





