Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере

Содержание
Практика
Объем
26 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

2 глава

2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "БАНК "ЕКАТЕРИНБУРГ")

2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО "БАНК "ЕКАТЕРИНБУРГ"
2.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»

2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «БАНК «ЕКАТЕРИНБУРГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет