ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «КВАРТАЛ»)
Описание работы
Работа пользователя Lukablack123123
В настоящее время свободная конкуренция является важнейшим фактором повышения эффективности производителей. Обострение конкуренции способствует формированию компаниями стратегий развития, направленных на укрепление своих позиций на рынке за счет более активной маркетинговой, инновационной и сбытовой деятельности компаний.
Основополагающим фактором успеха любого товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, которое определяет способность организации превосходить аналогичных производителей и продавцов, посредством удовлетворения потребителей более высоким качеством товара, доступными ценами и созданием удобства.
Конкурентоспособность организации достигается при длительной и безупречной работе на рынке. Организация, работающая более длительный период времени на рынке, имеет большие конкурентные преимущества перед организацией, только входящей на данный рынок.
Конкурентоспособность любой организации определяют ее конкурентные преимущества. Формированию конкурентных преимуществ компаний в настоящее время уделяется большое внимание теоретиками и практиками в сфере экономики, маркетинга и менеджмента.
Конкурентное преимущество проявляется в характеристике, свойстве товара или марки, которые создают для организации превосходство над основными конкурентами. Сформированное конкурентное преимущество является одним из важных фактором обеспечения экономической безопасности организации.
Основополагающим фактором успеха любого товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, которое определяет способность организации превосходить аналогичных производителей и продавцов, посредством удовлетворения потребителей более высоким качеством товара, доступными ценами и созданием удобства.
Конкурентоспособность организации достигается при длительной и безупречной работе на рынке. Организация, работающая более длительный период времени на рынке, имеет большие конкурентные преимущества перед организацией, только входящей на данный рынок.
Конкурентоспособность любой организации определяют ее конкурентные преимущества. Формированию конкурентных преимуществ компаний в настоящее время уделяется большое внимание теоретиками и практиками в сфере экономики, маркетинга и менеджмента.
Конкурентное преимущество проявляется в характеристике, свойстве товара или марки, которые создают для организации превосходство над основными конкурентами. Сформированное конкурентное преимущество является одним из важных фактором обеспечения экономической безопасности организации.