Формирование личностного смысла учения у младших школьников средствами учебных дискуссий
Описание работы
Работа пользователя Nadin32306
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………….……………………..…….……3
Глава 1. Теоретические основы личного смысла учения у учащихся посредством дискуссий……….……………………..……………………………………………..….5
1.2. Виды мотивов учения…………………………………...……………………..…14
1.3. Дискуссия и правила ее проведения.…………………….…………………..…..20
Глава 2. Дискуссия как средство формирования личностного смыслы учащихся младших классов.......................................................................................................….25
2.1. Организация учебных дискуссий для младших школьников…………..…….25
2.2. Использование учебной дискуссии на уроках в младших классах………..…30
Заключение………………………………...…………………………………….…….36
Список используемых источников.………………………………………...........…...38
Введение……………………………………………….……………………..…….……3
Глава 1. Теоретические основы личного смысла учения у учащихся посредством дискуссий……….……………………..……………………………………………..….5
-
- Психолого-педагогическая характеристика смысла учения у
1.2. Виды мотивов учения…………………………………...……………………..…14
1.3. Дискуссия и правила ее проведения.…………………….…………………..…..20
Глава 2. Дискуссия как средство формирования личностного смыслы учащихся младших классов.......................................................................................................….25
2.1. Организация учебных дискуссий для младших школьников…………..…….25
2.2. Использование учебной дискуссии на уроках в младших классах………..…30
Заключение………………………………...…………………………………….…….36
Список используемых источников.………………………………………...........…...38