ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание работы
Работа пользователя Alyona_tychkina
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выявлена специфика формирования лидерских качеств детей старшего школьного возраста средствами культурно-досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по формированию лидерских качеств детей старшего школьного возраста средствами культурно-досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования.
Дата защиты: 10.05.2020г.
Место защиты: Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Кемеровский государственный институт культуры»
Факультет социально-культурных технологий
Кафедра социально-культурной деятельности
Полученная оценка: "отлично".
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по формированию лидерских качеств детей старшего школьного возраста средствами культурно-досуговой деятельности в учреждении дополнительного образования.
Дата защиты: 10.05.2020г.
Место защиты: Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Кемеровский государственный институт культуры»
Факультет социально-культурных технологий
Кафедра социально-культурной деятельности
Полученная оценка: "отлично".