ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО)
Описание работы
Работа пользователя 20_galbor
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. подчеркивала необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей».В связи с этим меняются цели, приоритеты, содержание и ценности начального общего образования: от формирования знаний, умений и навыков происходит переориентация к развитию готовности младших школьников самостоятельно использовать усвоенные знания, умения и способы действия в реальной жизни для решения практических задач. Данные изменения коснулись и языкового образования в начальной школе. При обучении младших школьников русскому языку на первый план выходит задача развития младшего школьника как языковой личности, владеющей русским языком как средством общения в различных сферах жизни, воспринимающей этот язык как эстетическую и культурную ценность.





