«ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ»
Описание работы
Работа пользователя Yulya9944
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе мы изложили факторы, которые обуславливают возрастающее значение транспортно-экспедиторских компаний в структуре не только мировой системы товародвижения, но и направлении изменений в основе деятельности экспедиторов, что вызвано определёнными изменениями на том или ином рынке товаров и (или) услуг.
В настоящее время важно обосновать и сами модели проектирования системы грузоперевозок и обосновать структуру факторов, которые влияют на выбор перевозчика.
Основной причиной, по которой грузовладельцам (производителям, а также торговым компаниям) выгодно прибегать к услугам транспортно-экспедиционных компаний, являются трудности в сборе полной информации относительно перевозчиков, их тарифах на перевозки, ценах, а также видов услуг, которые предоставляют экспедиторы. У них нет возможностей своевременно получить информацию про конъюнктуру на рынке транспортных услуг. Выбор перевозчика является серьёзной проблемой, так как стоимость услуги среди перевозчиков отличается. В это же время у транспортных и экспедиционных компаний есть определенная схема по выбору перевозчика, издержки на которую для компаний недопустимы.
Экспедиторы, в общем, занимаются организацией перепродажи услуг компаний-перевозчиков, а также складских терминалов и т. д. Потому проблема выбора среди производителей услуг можно назвать проблемой выбора партнёра на рынке.
Процесс обеспечения каналов снабжения сырьем, полуфабрикатами, а также распределение товаров в пределах системы логистики требует решения ряда транспортных проблем. Компании во время реализации товаров по каналам распределения необходимо решать ряд вопросов, связанных с доставкой, то есть выбирать тип транспортного средства, методов организации процессов перевозок и т.д.
В данной работе мы изложили факторы, которые обуславливают возрастающее значение транспортно-экспедиторских компаний в структуре не только мировой системы товародвижения, но и направлении изменений в основе деятельности экспедиторов, что вызвано определёнными изменениями на том или ином рынке товаров и (или) услуг.
В настоящее время важно обосновать и сами модели проектирования системы грузоперевозок и обосновать структуру факторов, которые влияют на выбор перевозчика.
Основной причиной, по которой грузовладельцам (производителям, а также торговым компаниям) выгодно прибегать к услугам транспортно-экспедиционных компаний, являются трудности в сборе полной информации относительно перевозчиков, их тарифах на перевозки, ценах, а также видов услуг, которые предоставляют экспедиторы. У них нет возможностей своевременно получить информацию про конъюнктуру на рынке транспортных услуг. Выбор перевозчика является серьёзной проблемой, так как стоимость услуги среди перевозчиков отличается. В это же время у транспортных и экспедиционных компаний есть определенная схема по выбору перевозчика, издержки на которую для компаний недопустимы.
Экспедиторы, в общем, занимаются организацией перепродажи услуг компаний-перевозчиков, а также складских терминалов и т. д. Потому проблема выбора среди производителей услуг можно назвать проблемой выбора партнёра на рынке.
Процесс обеспечения каналов снабжения сырьем, полуфабрикатами, а также распределение товаров в пределах системы логистики требует решения ряда транспортных проблем. Компании во время реализации товаров по каналам распределения необходимо решать ряд вопросов, связанных с доставкой, то есть выбирать тип транспортного средства, методов организации процессов перевозок и т.д.