Формирование лояльности покупателей к аптечным организациям
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ К АПТЕЧНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ.. 4
1.1. Понятие лояльности, основные категории покупателей аптечных организаций. 4
1.2. Разработка программы лояльности потребителей. 6
2. ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ К АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛЕКС-ФАРМ». 11
2.1. Описание аптечной организации ООО «Алекс-фарм» и ее конкурентов. 11
2.2. Оценка и пути повышения лояльности покупателей к аптечной организации ООО «Алекс-фарм». 17
Заключение. 23
Список использованных источников. 25
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ К АПТЕЧНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ.. 4
1.1. Понятие лояльности, основные категории покупателей аптечных организаций. 4
1.2. Разработка программы лояльности потребителей. 6
2. ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ К АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛЕКС-ФАРМ». 11
2.1. Описание аптечной организации ООО «Алекс-фарм» и ее конкурентов. 11
2.2. Оценка и пути повышения лояльности покупателей к аптечной организации ООО «Алекс-фарм». 17
Заключение. 23
Список использованных источников. 25