Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование маркетинговой логистики организаций (предприятий)

Стоимость
430 руб.
Содержание
Теория+Практика
Объем
31 лист.
Год написания
2020

Описание работы

В наличии речь и презентация

СОДЕРАЖНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ    2

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ    4

1.1 Основное значение и задачи маркетинговой логистики на предприятии    4

1.2 Концепция маркетинговой логистики    10

ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ АО ЦНТУ «ДИНАМИКА»    15

2.1 Анализ маркетинговой логистики на примере АО ЦНТУ «Динамика»    15

2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой логистики на примере АО ЦНТУ «Динамика»    22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    29

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Переход российской экономики на систему рыночных отношений требует пересмотреть существующие принципы и механизмы логистической системы на предприятиях. Современная деятельность большинства предприятий характеризуется высокой динамичностью, что связано с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства на удовлетворение потребностей покупателей, активным развитием инноваций и высоким уровнем конкуренции. Наиболее эффективная реализация производственных процессов в условиях постоянно развивающегося рынка может быть достигнута только с помощью разработки современной системы маркетинговой логистики, что позволит оптимизировать процесс движения товаров на всех производственных стадиях.

Сложность и значимость данной проблемы привлекли внимание многих отечественных и зарубежных исследователей, среди которых можно выделить Т.В. Воротникову, А.М. Гаджинского, В.Д. Жарикова, В.А. Козловского, В.П. Мельникова и других. В трудах и научных работах данных исследователей затрону вопросы организации материалопроводящей цепи и раскрываются особенности создания эффективной логистической системы.

Однако в большинстве проведенных исследований так и не были раскрыты особенности современной маркетинговой логистики. Кроме того, нет комплексных исследований, которые смогли бы охватить все вопросы, касающиеся создания, обеспечения и функционирования эффективной логистической системы на предприятии, которая в полной мере была бы направлена на удовлетворение постоянно изменяющихся потребностей общества.

Именно поэтому исследования, которые связаны с определением особенностей и направлений развития маркетинговой логистики в условиях современной и динамично развивающейся экономики, представляют наибольший интерес для всей хозяйственной деятельности и являются актуальной темой для более подробного изучения.

Объектом данной работы является АО ЦНТУ «Динамика».

Предметом данной работы является система маркетинговой логистики в АО ЦНТУ «Динамика».

Главной целью данной работы является изучить особенности формирования маркетинговой логистики на примере АО ЦНТУ «Динамика».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  1. 1.    Изучить теоретические основы маркетинговой логистики на предприятии.
  2. 2.    Проанализировать состояния маркетинговой логистики на примере АО ЦНТУ «Динамика».
  3. 3.    Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой логистики на примере АО ЦНТУ «Динамика».

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы непосредственно в работе большинства предприятий логистической отрасли.

В качестве основных методов в работе были использованы: сбор и анализ материалов по теме, синтез, обобщение.

Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет