ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
Описание работы
Работа пользователя Amoskaleva
В рамках исследования выявлена эффективность формирования математической грамотности младших школьников на уроках математики в процессе использования технологии моделирования.
В процессе работы изучены теоретические основы формирования математической грамотности младших школьников на уроках математики в процессе использования технологии моделирования; разработана программа формирования математической грамотности на основе технологии моделирования и составить рекомендации по использованию технологии моделирования для формирования математической грамотности младших школьников; подготовлено и организовано эмпирическое исследование формирования математической грамотности младших школьников на основе моделирования.
В процессе работы изучены теоретические основы формирования математической грамотности младших школьников на уроках математики в процессе использования технологии моделирования; разработана программа формирования математической грамотности на основе технологии моделирования и составить рекомендации по использованию технологии моделирования для формирования математической грамотности младших школьников; подготовлено и организовано эмпирическое исследование формирования математической грамотности младших школьников на основе моделирования.