«Формирование навыков функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения»
Стоимость
30000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
51+приложения лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Kate488
Введение
Глава I. Функциональная грамотность школьников и проблемы начальной школы
1.1.Педагогические условия формирования навыков функциональной грамотности младших школьников
1.2. Роль учителя начальных классов в развитии функциональной грамотности школьников
1.3. Содержание навыков функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения
2.1. Изменение практики преподавания и обучения как условие формирования функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения
2.2.Проектирование профессиональной деятельности учителя по формированию навыков функциональной грамотности учащихся первых классов
2.3. Методические рекомендации к созданию педагогических условий по формированию навыков функциональной грамотности учащихся первых классов на уроках литературного чтения
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Глава I. Функциональная грамотность школьников и проблемы начальной школы
1.1.Педагогические условия формирования навыков функциональной грамотности младших школьников
1.2. Роль учителя начальных классов в развитии функциональной грамотности школьников
1.3. Содержание навыков функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков функциональной грамотности младших школьников на уроках литературного чтения
2.1. Изменение практики преподавания и обучения как условие формирования функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения
2.2.Проектирование профессиональной деятельности учителя по формированию навыков функциональной грамотности учащихся первых классов
2.3. Методические рекомендации к созданию педагогических условий по формированию навыков функциональной грамотности учащихся первых классов на уроках литературного чтения
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения