Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование навыков словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня: теоретико-методические основы и практическая реализация

Стоимость
1800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
92 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Цель исследования: изучить особенности словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня и разработать логопедическую программу развития.
Объект исследования: развитие словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Предмет исследования: процесс развития словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что внедрение логопедической программы по развитию словообразования прилагательных будет способствовать полноценному развитию речи.
Задачи исследования:
1.    Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2.    Провести обследование для того, чтобы выявить особенности словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
 
3.    На основе результатов диагностики разработать логопедическую программу по развитию словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
4.    Апробировать логопедическую программу в условиях ДОУ.
5.    Провести повторную диагностику с целью выявления эффективности разработанной нами логопедической программы.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    6
1.1.    Закономерности развития словообразования в онтогенезе    6
1.2.    Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня    11
1.3.    Особенности формирования словообразования прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня    19
Выводы по первой главе    25
ГЛАВА    2.    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ    28
2.1.    Описание методики исследования    28
2.2.    Анализ констатирующего эксперимента    29
Выводы по второй главе    49
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ    51
3.1.    Организация и содержание формирующего эксперимента    51
3.2.    Сравнительный  анализ  результатов  до  и  после  формирующего эксперимента    72
Выводы по третьей главе    80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    85

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет