Формирование невербальных средств общения у младших дошкольников с детским церебральным параличом.
Описание работы
Работа пользователя Валерия
Дипломная работа + презентация.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом
1.1 Понятие «невербальное общение» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности невербального общения в младшем дошкольном возрасте
1.3 Характеристика невербального общения детей младшего дошкольного возраста с церебральным параличом
Глава 2. Особенности невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом
2.1 Принципы диагностической работы. Цель, задачи, организация констатирующего эксперимента
2.2 Характеристика выборки
2.3 Методология исследования
2.4 Анализ результатов исследования
Глава 3. Формирование невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом
3.1 Организация и принципы формирующего эксперимента
3.2 Содержание формирующего эксперимента
3.3 Оценка результативности психологической работы
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом
1.1 Понятие «невербальное общение» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности невербального общения в младшем дошкольном возрасте
1.3 Характеристика невербального общения детей младшего дошкольного возраста с церебральным параличом
Глава 2. Особенности невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом
2.1 Принципы диагностической работы. Цель, задачи, организация констатирующего эксперимента
2.2 Характеристика выборки
2.3 Методология исследования
2.4 Анализ результатов исследования
Глава 3. Формирование невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом
3.1 Организация и принципы формирующего эксперимента
3.2 Содержание формирующего эксперимента
3.3 Оценка результативности психологической работы
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения