Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование невербальных средств общения у младших дошкольников с детским церебральным параличом.

Стоимость
5000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
110 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Валерия
Дипломная работа  + презентация.

Введение
Глава 1.    Теоретические основы проблемы формирования невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом
1.1    Понятие «невербальное общение» в психолого-педагогической литературе
1.2    Особенности невербального общения в младшем дошкольном возрасте
1.3    Характеристика невербального общения детей младшего дошкольного возраста с   церебральным параличом
Глава 2.    Особенности невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом  
2.1    Принципы диагностической работы. Цель, задачи, организация констатирующего эксперимента
2.2     Характеристика выборки
2.3    Методология исследования
2.4    Анализ результатов исследования 
Глава 3.     Формирование невербальных средств общения младших дошкольников с детским церебральным параличом 
3.1    Организация и принципы формирующего эксперимента 
3.2    Содержание формирующего эксперимента
3.3    Оценка результативности психологической работы
Выводы
Заключение
Список литературы 
Приложения
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет