Формирование норм и требований к персоналу компании
Описание работы
Работа пользователя Oit
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ
1.1 Персонал как субъект и объект управления
1.2 Формирование норм и требований к руководителя и менеджерам компании
1.3 Компетенция персонала как объект стратегического управления
2 ФОРМИРОВАНИЕ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА
2.1 Характеристика отдела маркетинга и сбыта , его целые, задачи, структура
2.2 Формирование штатного расписания, структуры и должностных обязанностей сотрудников отдела маркетинга предприятия
2.3 Индивидуальная оценка менеджера по рекламе и связям со СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ
1.1 Персонал как субъект и объект управления
1.2 Формирование норм и требований к руководителя и менеджерам компании
1.3 Компетенция персонала как объект стратегического управления
2 ФОРМИРОВАНИЕ НОРМ И ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СБЫТА
2.1 Характеристика отдела маркетинга и сбыта , его целые, задачи, структура
2.2 Формирование штатного расписания, структуры и должностных обязанностей сотрудников отдела маркетинга предприятия
2.3 Индивидуальная оценка менеджера по рекламе и связям со СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ