Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование нормативно-правового поведения у выпускников коррекционной школы (с умственной отсталостью)

Содержание
Теория+Практика
Объем
48 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава I.  Теоретические аспекты формирования нормативно-правового поведения умственно отсталых школьников.………………………………...…9
1.1.    Особенности умственно отсталых школьников.……………………...….9
1. 2.    Задачи правового воспитания умственно отсталых школьников….….17
Выводы к главе I… ………………………………………………………… .….20 
Глава II. Экспериментальная работа по формированию у обучающихся с легкой умственной отсталостью  нормативно-правового поведения………..22 
2.1. Методика проведения констатирующего этапа эксперимента…………..22 
2.2. Анализ результатов проведения констатирующего эксперимента……...22 
2.3. Организация и проведение формирующего эксперимента………………24 
2.4. Анализ результатов формирующего эксперимента………………………26 
Выводы к главе II………………………………………………………………...27 
Глава III. Методические разработки. Динамика формирования нормативно-правового воспитания выпускников коррекционной школы ( с умственной отсталостью)……………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы…………………………………………….. 
....................
Цель исследования – совершенствование правового воспитания учащихся в Дедовской  коррекционной школе, направленного на формирование правовой осведомленности и правосознания.  
Объект исследования – правовое образование учащихся коррекционной школы.
Предмет исследования – процесс формирования нормативно-правового поведения выпускников  коррекционной школы.  
В связи с целью поставлены следующие задачи:
- изучить педагогическую и учебно-методическую литературу по проблеме формирования нормативно-правового поведения у учащихся с умственной отсталостью, 
- выявить специфику правового воспитания учащихся коррекционных школ,
- выявить у учащихся уровень знания законов, уровень правового сознания,  навыки и умения правомерного поведения, сформированность прочного и устойчивого духовного правового иммунитета,  нетерпимого отношения к правонарушениям,
- представить методы, направленные на формирование нормативно-правового поведения учащихся с умственной отсталостью;
- показать роль практической деятельности в вопросах правового воспитания учащихся 8-9 классов коррекционной школы;
- обобщить результаты экспериментальной работы.
Для решения поставленных задач были использованы такие методы научно-педагогических исследований:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой  
   проблеме;
- изучение медико-психологической документации учащихся;
- проведение педагогического эксперимента (констатирующего,  
  формирующего); 
- наблюдение за деятельностью учащихся в повседневной жизни и на 
   специально организованных занятиях;
- беседа с учащимися, опрос, тестирование;
- математическая обработка полученных экспериментальных данных;
- обобщение собственного опыта работы. 

...................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет