Формирование обще-учебных умений у младших школьников с задержкой психического развития
Содержание
Теория
Объем
33 страницы лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя 89376449552
Курсовая работа, защищенная на 5.
Содержание состоит из:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕ-УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
1.1 Общеучебные умения. 6
1.2 Особенности общеучебных умений у младших школьников с ЗПР. 10
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ У УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР. 16
2.1 Диагностические методы изучения сформированности общеучебных умений у младших школьников с ЗПР. 16
2.2 Приемы формирования общеучебных умений младших школьников с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В добавок ко всему этому прилагаю еще презентацию и автореферат.
Содержание состоит из:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕ-УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
1.1 Общеучебные умения. 6
1.2 Особенности общеучебных умений у младших школьников с ЗПР. 10
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ У УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР. 16
2.1 Диагностические методы изучения сформированности общеучебных умений у младших школьников с ЗПР. 16
2.2 Приемы формирования общеучебных умений младших школьников с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В добавок ко всему этому прилагаю еще презентацию и автореферат.