Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование образа современных мужчины и женщины методами и приемами СМИ

Стоимость
230 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
45 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 64 %.
Объект исследования – гендерный вопрос в современных СМИ
Предмет исследования – образы современных мужчин и женщин в различных СМИ.
Цель исследования – проанализировать особенности формирования образа современных мужчины и женщины методами и приемами СМИ
Задачи исследования:
- проанализировать современные российские СМИ с точки зрения гендерных проблем;
- изучить роль СМИ в гендерной социализации; 
- рассмотреть образы мужчин и женщин в СМИ;
- охарактеризовать рекламу в СМИ как транслятор гендерных стереотипов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ современных российских СМИ с точки зрения гендерных проблем
1.1. Российские специализированные издания………….…………………5
1.2 Телевидение……………………………………………………..………13
1.3 Массовые издания……………………………………………………….16
1.4. Цифровое СМИ…………………………………………….……………18
Глава 2.Роль средств массовой информации в формировании и поддержании традиционных ролей мужчин и женщин
2.1. Роль СМИ в гендерной социализации; понятия гендерной идентификации, гендерной дифференциации, дифференциального усиления, дифференциального подражания…………………………………………………24
2.2. Образы мужчин и женщин в СМИ……………………………..……..30
2.3. Реклама в СМИ как транслятор гендерных стереотипов; сексизм в рекламе……………………………………………………………………………...39
Заключение…………………………………………………………………...42
Список литературы……………………………………………….………….44
использовано 29 источников

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет