ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАДИВОСТОКА В ПУБЛИКАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение.................................................................................................................6
Глава I ПОНЯТИЕ «ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ» И ЕГО КОМПОНЕНТЫ……………………………………………………………………….9
2.1 Особенности СМИ как платформы создания образа города………….....18
2.2 Критерии значимости новостей, или формирование повестки дня……..23
Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАДИВОСТОКА НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ…………………………..28
Список литературы……………………………………………………………..
Введение.................................................................................................................6
Глава I ПОНЯТИЕ «ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ» И ЕГО КОМПОНЕНТЫ……………………………………………………………………….9
-
- Общая характеристика и компоненты образа территории………………..9
- Факторы, влияющие на формирование образа места……………………..12
- Функции образа территории……………………………………………….16
2.1 Особенности СМИ как платформы создания образа города………….....18
2.2 Критерии значимости новостей, или формирование повестки дня……..23
Глава III. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАДИВОСТОКА НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ…………………………..28
-
- Составляющие образа Владивостока в публикациях региональных СМИ………………………………………………………............................28
- События-«визитные карточки», формирующие образ города, в освещении региональных СМИ……………………………………...........40
- Кинофестиваль стран АТР «Меридианы Тихого»…………………..41
- Разрушение дома Элеоноры Прей как исторического наследия Владивостока……………………………………………………..........45
- Кампус ДВФУ………………………………………………………....52
- «Инопланетный гость – и, в то же время – владивостокский до последней капли моря» - группа «Мумий Тролль» и фестиваль «V-ROX»……………………………………………………………….58
- День амурского Тигра………………………………………………...63
- Блог фотокорреспондента Александра Хитрова……………………66
Список литературы……………………………………………………………..