Формирование первоначального навыка чтения у дошкольников с нарушениями речи: теоретические аспекты и практические методики
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обучения чтению дошкольников
1.1 Русская графическая система и ее особенности
1.2 Чтение как вид речевой деятельности
1.3 Психология формирования навыка чтения. Психологические предпосылки овладения грамотой
1.4 Подготовка к школе в дошкольном образовательном учреждении и дома.
1.5 Специфические образовательные потребности детей с нарушениями речи
1.6 Основные методические подходы к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
Глава 2. Изучение готовности к обучению грамоте у старших дошкольников с нарушениями речи
2.1 Организация исследования
2.2 Результаты исследования
2.4 Результаты исследования
Глава 3. Комплекс методических материалов для формирования первоначального навыка чтения у детей с речевыми нарушениями
3.1 Основные направления логопедической работы по формированию первоначального навыка чтения у детей с речевыми нарушениями
3.2 Дидактические материалы для формирования навыка чтения
3.2.1.
3.2.2.
3.2.3
Заключение
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обучения чтению дошкольников
1.1 Русская графическая система и ее особенности
1.2 Чтение как вид речевой деятельности
1.3 Психология формирования навыка чтения. Психологические предпосылки овладения грамотой
1.4 Подготовка к школе в дошкольном образовательном учреждении и дома.
1.5 Специфические образовательные потребности детей с нарушениями речи
1.6 Основные методические подходы к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
Глава 2. Изучение готовности к обучению грамоте у старших дошкольников с нарушениями речи
2.1 Организация исследования
2.2 Результаты исследования
2.4 Результаты исследования
Глава 3. Комплекс методических материалов для формирования первоначального навыка чтения у детей с речевыми нарушениями
3.1 Основные направления логопедической работы по формированию первоначального навыка чтения у детей с речевыми нарушениями
3.2 Дидактические материалы для формирования навыка чтения
3.2.1.
3.2.2.
3.2.3
Заключение