Формирование познавательного интереса студентов среднего профессионального образования на занятиях по техническим дисциплинам
Описание работы
Работа пользователя Juliamiro16
Курсовая работа посвящена проблеме формирования познавательного интереса студентов среднего профессионального образования. В первой главе было рассмотрено ряд вопросов, которые решались в ходе выполнения работы, а именно: рассмотрены психолого-педагогические основы познавательного интереса, описаны условия формирования познавательного интереса, проанализированы возрастные и психологические особенности подросткового возраста, описаны методы, с помощью которого возможно формирования познавательного интереса на уроках.
Во второй главе проведена опытная работа по формированию познавательного интереса, разработаны уроки по дисциплине «Физика» и «Электротехника и электроника», помимо этого проведена диагностика познавательных интересов учащихся на занятиях по техническим дисциплинам, которая показала низкий уровень.
Курсовая работа имеет практическую направленность и может применяться преподавателями средних специальных учреждений для подготовки к урокам, а так же при формировании познавательного интереса студентов.
Работа состоит из двух глав теоретической и практической, списка использованных источников. Курсовая работа имеет практическую значимость, так как занятия могут применяться преподавателями для формирования познавательного интереса у студентов технических специальностей.
Работа включает состоит из 54 листов и 39 источников литературы, два приложения А и Б.
Во второй главе проведена опытная работа по формированию познавательного интереса, разработаны уроки по дисциплине «Физика» и «Электротехника и электроника», помимо этого проведена диагностика познавательных интересов учащихся на занятиях по техническим дисциплинам, которая показала низкий уровень.
Курсовая работа имеет практическую направленность и может применяться преподавателями средних специальных учреждений для подготовки к урокам, а так же при формировании познавательного интереса студентов.
Работа состоит из двух глав теоретической и практической, списка использованных источников. Курсовая работа имеет практическую значимость, так как занятия могут применяться преподавателями для формирования познавательного интереса у студентов технических специальностей.
Работа включает состоит из 54 листов и 39 источников литературы, два приложения А и Б.