«Формирование познавательной активности обучающихся на уроках технологии по разделу «Деревообработка».
Описание работы
Работа пользователя Alon100
Я считаю познавательную активность современного школьника проблемой актуальной. Чтобы современный школьник понял предмет, его деятельность во время урока должна постоянно меняться. С мыслительной деятельности на активную деятельность и на оборот. Заканчивать урок нужно так, чтобы у школьника оставались вопросы типа «Что будет дальше?», «А как это сделать?».
Я считаю познавательную активность современного школьника проблемой актуальной. Чтобы современный школьник понял предмет, его деятельность во время урока должна постоянно меняться. С мыслительной деятельности на активную деятельность и на оборот. Заканчивать урок нужно так, чтобы у школьника оставались вопросы типа «Что будет дальше?», «А как это сделать?».