Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе преподавания математики в начальной школе
Описание работы
Работа пользователя Julia571
Объект исследования: универсальные учебные действия младших школьников.
Предмет исследования: познавательные универсальные учебные действия на уроках математики в начальной школе.
Цель исследования: изучить особенности формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе преподавания математики в начальной школе на примере логических универсальных учебных действий.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы обозначены следующие задачи исследования:
- выявить сущность и виды универсальных учебных действий;
- рассмотреть сущность познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе;
- изучить особенности формирования логических универсальных учебных действий, как одного из видов познавательных универсальных учебных действий, на уроках математики в начальной школе;
- проанализировать приемы и способыформирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики;
- опытно-экспериментальным путём доказать выдвинутую гипотезу.
Предмет исследования: познавательные универсальные учебные действия на уроках математики в начальной школе.
Цель исследования: изучить особенности формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе преподавания математики в начальной школе на примере логических универсальных учебных действий.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы обозначены следующие задачи исследования:
- выявить сущность и виды универсальных учебных действий;
- рассмотреть сущность познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе;
- изучить особенности формирования логических универсальных учебных действий, как одного из видов познавательных универсальных учебных действий, на уроках математики в начальной школе;
- проанализировать приемы и способыформирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики;
- опытно-экспериментальным путём доказать выдвинутую гипотезу.