Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Стоимость
10000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
174 страницы вместе с приложениями 2021 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Н. Фролова
Проведено теоретическое и практическое исследования по изучаемой проблеме. Работа разделена на констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. Впервой части работы выявлены специфические ошибки и разработано содержание формирующего эксперимента. Во второй части работы проведены индивидуальные, групповые, фронтальные занятия по формированию предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня. Проведено обследование на уровень сформированности предложно-падежных конструкций в речи в контрольной и экспериментальной группах, сделаны выводы, а также составлены сводные таблицы. Содержание работы:
Введение
1. Современное состояние проблемы формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общем недоразвитии речи
1.1. Научные основы формирования предложно-падежных конструкций
у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня 
1.2.Особенности формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитии речи третьего уровней
1.3.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
1.4.Анализ методов изучения и формирования предложно-падежных конструкций
у старших дошкольников при общем недоразвитии речи третьего уровня
Вывод по первой главе 
2. Экспериментальная работа по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.1. Организация эксперимента и методы исследования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.3. Содержание логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня 
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 
Вывод по второй главе 
Заключение
Список литературы
Приложения

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет