Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
Содержание
Теория + Практика
Объем
110 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Н. Фролова
Содержание
Введение
1. Современное состояние проблемы формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников при общем недоразвитии речи
1.1. Научные основы формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
1.2.Особенности формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитии речи третьего уровней
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
1.4.Анализ методов изучения и формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников при общем недоразвитии речи третьего уровня
1.5. Проектная деятельность в логопедической работе
1.6. Выводы по главе 1
2. Экспериментальная работа по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня в проектной деятельности
2.1. Организация эксперимента и методы исследования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.3. Содержание логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня с использованием проектной деятельности
Заключение по главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Логопедический проект
Введение
1. Современное состояние проблемы формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников при общем недоразвитии речи
1.1. Научные основы формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
1.2.Особенности формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитии речи третьего уровней
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
1.4.Анализ методов изучения и формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников при общем недоразвитии речи третьего уровня
1.5. Проектная деятельность в логопедической работе
1.6. Выводы по главе 1
2. Экспериментальная работа по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня в проектной деятельности
2.1. Организация эксперимента и методы исследования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.3. Содержание логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня с использованием проектной деятельности
Заключение по главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Логопедический проект