Формирование представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с ЗПР с использованием элементов игротерапии
Описание работы
Работа пользователя Ekaterina45
Дипломная работа бакалавра по специальной психологии. Писала полностью сама, оригинальность на момент защиты 87%. К диплому прилагаются доклад и презентация для защиты. Была защищена в 2021 году на "5".
Введение
Глава 1 Теоретические основы развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.1 Понятие об эмоциях
1.2 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.4 Использование элементов метода игротерапии как средство развития представлений об эмоциях
Выводы по первой главе
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития с помощью элементов игротерапии
2.1 Описание базы, методик и процедуры исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
2.3 Организация формирующего этапа эксперимента
2.4 Организация и анализ результатов контрольного этапа эксперимента
Выводы по второй главе
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
Введение
Глава 1 Теоретические основы развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.1 Понятие об эмоциях
1.2 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
1.4 Использование элементов метода игротерапии как средство развития представлений об эмоциях
Выводы по первой главе
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития с помощью элементов игротерапии
2.1 Описание базы, методик и процедуры исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы
2.3 Организация формирующего этапа эксперимента
2.4 Организация и анализ результатов контрольного этапа эксперимента
Выводы по второй главе
Заключение
Список источников и литературы
Приложения