формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1.Теоретические основы формирования представлений об окружающем мире у старших дошкольников
1.1.Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников в условиях реализации основной образовательной программы
ДОО………………………………………………………………………………...5
1.2. Виды игровых обучающих ситуаций на занятиях в ДОО………………..11
Выводы …………………………………………………………………………..19
Глава2. Применение игровых обучающих ситуаций в формировании представлений об окружающем мире у старших дошкольников
2.1. Выявление уровня усвоения представлений об окружающем мире у старших дошкольников………………………………………………………….20
2.2.Игровые обучающие ситуации на обобщающих занятиях в ДОО……….21
2.3. Ход и результаты опытно-экспериментальной работы…………………..39
Выводы ………………………………………………………………………......42
Заключение……………………………………………………………………….43
Список используемой литературы .……………..……………………………...44
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1.Теоретические основы формирования представлений об окружающем мире у старших дошкольников
1.1.Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников в условиях реализации основной образовательной программы
ДОО………………………………………………………………………………...5
1.2. Виды игровых обучающих ситуаций на занятиях в ДОО………………..11
Выводы …………………………………………………………………………..19
Глава2. Применение игровых обучающих ситуаций в формировании представлений об окружающем мире у старших дошкольников
2.1. Выявление уровня усвоения представлений об окружающем мире у старших дошкольников………………………………………………………….20
2.2.Игровые обучающие ситуации на обобщающих занятиях в ДОО……….21
2.3. Ход и результаты опытно-экспериментальной работы…………………..39
Выводы ………………………………………………………………………......42
Заключение……………………………………………………………………….43
Список используемой литературы .……………..……………………………...44