Формирование программ электронной коммерции
Содержание
Теория
Объем
43 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Объектом исследование является изучение сущности электронной коммерции.
Предметом курсовой работы является исследование методологии организации процесса электронной коммерции на коммерческом предприятии.
Целью нашей работы является рассмотрение систем электронной коммерции и сфер их применения.
Задачи, поставленные в ходе написания контрольной работы:
изучить электронную коммерция и ее виды;
изучить этапы разработки программ электронной коммерции:
провести анализ методических основ анализа факторов, влияющих на разработку программ электронной коммерции в организации;
провести анализ применения электронной коммерции в компании.
провести исследование программы совершенствования методики применения электронной коммерции.
Предметом курсовой работы является исследование методологии организации процесса электронной коммерции на коммерческом предприятии.
Целью нашей работы является рассмотрение систем электронной коммерции и сфер их применения.
Задачи, поставленные в ходе написания контрольной работы:
изучить электронную коммерция и ее виды;
изучить этапы разработки программ электронной коммерции:
провести анализ методических основ анализа факторов, влияющих на разработку программ электронной коммерции в организации;
провести анализ применения электронной коммерции в компании.
провести исследование программы совершенствования методики применения электронной коммерции.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1 Теоретические аспекты разработки программ электронной коммерция в организации 5
1.1 Сущность, виды и формы электронной коммерция. 5
1.2 Этапы разработки программ электронной коммерции. 13
1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на разработку программ электронной коммерции в организации. 16
2 Анализ факторов, влияющих на разработку программ электронной коммерции в организации (на примере интернет магазина «GARAGE SALE») 22
2.1 Общая организационно – экономическая характеристика компании. 22
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке. 26
2.3 Анализ эффективности электронной коммерческой деятельности в организации 28
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности организации 33
3 Программа совершенствования методики применения электронной коммерции 35
Заключение. 38
Список используемой литературы.. 40
Введение. 3
1 Теоретические аспекты разработки программ электронной коммерция в организации 5
1.1 Сущность, виды и формы электронной коммерция. 5
1.2 Этапы разработки программ электронной коммерции. 13
1.3 Методические основы анализа факторов, влияющих на разработку программ электронной коммерции в организации. 16
2 Анализ факторов, влияющих на разработку программ электронной коммерции в организации (на примере интернет магазина «GARAGE SALE») 22
2.1 Общая организационно – экономическая характеристика компании. 22
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке. 26
2.3 Анализ эффективности электронной коммерческой деятельности в организации 28
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ деятельности организации 33
3 Программа совершенствования методики применения электронной коммерции 35
Заключение. 38
Список используемой литературы.. 40