Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование речевой готовности к школе у детей с задержкой психического развития 6-7 лет посредством дидактических игр

Содержание
Теория+Практика
Объем
59 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

По тексту работы есть неустраненные мелкие замечания преподавателя. Речь на защиту прилагается

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы формирования речевой готовности к школе у детей с задержкой психического развития (ЗПР) 6-7 лет посредством дидактических игр……………………6
1.1 Понятие речевой готовности к школе………………………………..6
1.2 Особенности формирования речевой готовности к школе у детей с ЗПР и у нормально развивающихся сверстников…………………………..11
1.3 Методы и приемы формирования речевой готовности к школе в условиях детского сада………………………………………………………………16
Глава II. Диагностика речевой готовности к школе у дошкольников….20
2.1 Условия и этапы констатирующего эксперимента……………………..20
2.2 Методика диагностики………………………………………………….21
2.3 Результаты диагностики…………………………………………….24
Глава III. Речевые дидактические игры как средство подготовки детей к обучению в школе…………………………………………………………39
3.1 Психолого-педагогические условия формирования речевой готовности к школе у детей с ЗПР…………………………………………………………..39
3.2 Комплекс речевых дидактических игр……………………………………45
3.3 Результаты обучающего эксперимента…………………………………..48
Заключение……………………………………………………………………62
Список литературы
 

Введение

Актуальность дипломной работы заключается в том, что в последнее десятилетие ХХ в. особо остро обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Важно отметить, что на фоне снижения рождаемости увеличивается число детей с нарушением психического развития. 
...
Объект исследования - процесс формирования речевой готовности детей с задержкой психического развития (ЗПР)  6-7 лет.
Предметом исследования является формирование  речевой готовности детей с ЗПР 6-7 лет посредством использования дидактических игр.
Целью исследования является  теоретически изучить и экспериментально проверить возможности  использования дидактических игр в формировании речевой готовности к школе у детей с ЗПР 6-7 лет.
З...
Этапы исследования:
Исследование проводилось в 3 этапа:
1 этап - Констатирующий эксперимент.
2 этап - Обучающий эксперимент.
3 этап- Контрольный эксперимент.
Достоверность полученных результатов обеспечивается экспериментальной  базой исследования; его комплексностью, адекватностью методов исследования поставленным целям и задачам, а также сочетанием количественного и качественного анализа результатов исследования; апробацией и эффективным использованием современных методов в процессе педагогической работы.
...
Структура выпускной квалификационной работы: состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет