Формирование речеязыковой готовности дошкольников с ОНР
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы исследования речеязыковой готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте………………...9
1.1 Понятие речеязыковой готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи …………………………………………………………………..9
1.2 Общее недоразвитие речи . характеристика проявление……………………..13
1.3 Обзор методов и приемов обучения речеязыковой готовности детей с общим недоразвитием речи к обучению грамоте………………………………………….19
Глава 2 Практическое исследование речеязыковой готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте…………………………………29
2.1 Содержание , организация , методика исследования…………………………29
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента………………………..37
Глава 3. Методические рекомендации по формированию речеязыковой готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте……………..49
3.1 Основные направления логопедической работы …………………………….49
3.2 Практические задания к направлению логопедической работы…………….50
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………………..65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………70
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….76
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы исследования речеязыковой готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте………………...9
1.1 Понятие речеязыковой готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи …………………………………………………………………..9
1.2 Общее недоразвитие речи . характеристика проявление……………………..13
1.3 Обзор методов и приемов обучения речеязыковой готовности детей с общим недоразвитием речи к обучению грамоте………………………………………….19
Глава 2 Практическое исследование речеязыковой готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте…………………………………29
2.1 Содержание , организация , методика исследования…………………………29
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента………………………..37
Глава 3. Методические рекомендации по формированию речеязыковой готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте……………..49
3.1 Основные направления логопедической работы …………………………….49
3.2 Практические задания к направлению логопедической работы…………….50
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………………..65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………70
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….76