Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка в начальной школе
Описание работы
Работа пользователя Anna1237890
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1 Теоретические вопросы по проблеме формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках русского языка……………………………………………….…………8
1.1 Универсальные учебные действия и их значение в системе начального образования……………………………………………………………………...8
1.2 Сущность и характеристика видов регулятивных универсальных учебных действий………………………………………………………………13
1.3 Способы формирования регулятивных учебных действий учащихся начальной школы на уроках русского языка………………………………….23
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию регулятивных учебных действий учащихся начальной школы на уроках русского языка...35
2.1 Диагностика уровней сформированности регулятивных учебных действий учащихся начальной школы……………………………..................35
2.2 Реализация способов формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся…………………………………………………..43
2.3 Результаты контрольного эксперимента………………………………….48
Заключение……………………………………………………………………...55
Библиографический список…………………………………………………....57
Приложение 1…………………………………………………………………...62
Приложение 2…………………………………………………………………...64
Приложение 3…………………………………………………………………...65
Приложение 4…………………………………………………………………...67
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1 Теоретические вопросы по проблеме формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на уроках русского языка……………………………………………….…………8
1.1 Универсальные учебные действия и их значение в системе начального образования……………………………………………………………………...8
1.2 Сущность и характеристика видов регулятивных универсальных учебных действий………………………………………………………………13
1.3 Способы формирования регулятивных учебных действий учащихся начальной школы на уроках русского языка………………………………….23
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию регулятивных учебных действий учащихся начальной школы на уроках русского языка...35
2.1 Диагностика уровней сформированности регулятивных учебных действий учащихся начальной школы……………………………..................35
2.2 Реализация способов формирования регулятивных универсальных учебных действий учащихся…………………………………………………..43
2.3 Результаты контрольного эксперимента………………………………….48
Заключение……………………………………………………………………...55
Библиографический список…………………………………………………....57
Приложение 1…………………………………………………………………...62
Приложение 2…………………………………………………………………...64
Приложение 3…………………………………………………………………...65
Приложение 4…………………………………………………………………...67