Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование себестоимости продукции

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 стр 2020 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Экономика организаций»
на тему: «Формирование себестоимости продукции»


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ  5
1.1 Финансовая сущность категории себестоимости продукции   5
1.2 Методы формирования себестоимости продукции   9
1.3 Нормативно-правовая база формирования себестоимости продукции предприятия   17
2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «ЧКПЗ»   19
2.1 Производственно-финансовая характеристика предприятия   19
2.2 Оценка методов формирования себестоимости   22
2.3 Проблемы при формировании себестоимости продукции   24
3. ПРОГНОЗОЧНЫЕ СЦЕНАРИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ОАО «ЧКПЗ   26
3.1 Рекомендации по  формированию себестоимости продукции   26
3.2 Обоснование конечного результата формирования себестоимости продукции   30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   33


ВВЕДЕНИЕ
Категория себестоимости – одна из основополагающих в экономике предприятия. Она в концентрированной форме отражает итоги и результативность деятельности хозяйствующего субъекта. Понятие "себестоимость продукции" отражает важнейшие экономические отношения. С одной стороны, себестоимость характеризует проблему простого и расширенного воспроизводства. Все понесенные в процессе выпуска продукции затраты должны быть возмещены, в противном случае предприятие окажется не в состоянии продолжать свою деятельность, окажется банкротом. Поэтому цена продукции – центральная распределительная категория экономики, изначально формируется на основе величины себестоимости. Себестоимость продукции, таким образом, служит основой экономических связей между экономическими агентами. С другой стороны, предприятие – это часть, элемент больших систем (экономики региона, отрасли, страны в целом).
Как известно, каждый элемент должен сообразовываться с требованиями системы, а не наоборот. Связь предприятия с остальной системой (другими хозяйствующими субъектами) осуществляется как раз через категорию цены. Следовательно, цена продукции предприятия, если она исходит только из себестоимости, может не отражать тех требований, которые предъявляются со стороны внешней среды. Завышенная цена также обуславливает ликвидацию предприятия из- за отсутствия спроса на его продукцию. Разрешить эту проблему предприятие может только на основе минимизации себестоимости...


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Безруких П. С. Бухгалтерский учет, Финансы и статистика, Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2017. – 233 с.
2. Беспалов С., Арсеньев О. Методы формирования производственной себестоимости. М.: Финансы и статистика – 2016. – 154 с.
3. Балановская, А.В., О.Ю. Анисимова. Различия между понятиями «Издержки», «Затраты», «Расходы» // Проблемы совершенствования организации производства и управления предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов - 2016.- № 164-67с.
4. Василевич И. Учет расходов, включаемых в себестоимость продукции // Бухгалтерский учет. М. : ИНФРА-М- 2017. - 59-60 с.
5. Гаджиев, Э.А. Совершенствование учета затрат и калькулирование себестоимости продукции сельского хозяйства // Научный журнал: Экономика и предпринимательство- 2017. – 3-4 с.
6. Зубарева, О.А. Международный опыт учета затрат на производство
//Журнал Бухгалтерский учет- 2017. - №11- 5 с.
7. Каменец, Н.В. Экономические категории издержки, затраты, расходы, себестоимость // Глобальный научный потенциал, 2016 -№12(69)- 113-115 с.
8. Коваленко, Е.В., Трушкина И.Р Теоретические основы учета и калькулирования себестоимости сельскохозяйственной продукции. // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, 2016 - № 42- 254-258 с.
9. Мухина, Е.Р. Издержки, затраты, расходы // Вестник современной науки, 2017. - №1 - 95-97 с.
10. Никитина, А.Р. Содержание понятия себестоимости // Мир современной науки -2016. - №6 480-481с.
11. Люблинский Я. Г. Анализ затрат на создание, производство и эксплуатацию изделий. - Финансы и статистика, М.: Инфра-М, 2018.- 197 с.
12. Соколов Ю.А. Формирование себестоимости продукции. Альфа-Пресс. 2016. – 216 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 336 с.
14. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 319 С.
15. Харитонова Н.А. Управление затратами// Финансовый анализ и аудит. – 2017. - № 3. – 12-18 С.
16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 208 С.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет