Формирование сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества
Описание работы
Работа пользователя 999999
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества
1.3. Педагогические условия формирования сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества………………………………………………………………………...20
Выводы по первой главе …………………………………………………25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества………………………………………………………27
2.1 Диагностика уровня сформированности сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста ………………………………………..28
2.2. Реализация педагогических условий формирования сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества ………………………………………………………………………..34
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования …………. 39
Вывод по второй главе ……………………………………………...........44
Заключение ……………………………………………………………….47
Список использованной литературы ……………………………............50
Приложения А ……………………………………………………………54
Приложение Б …………………………………………………………….55
Приложение В ….. ……………………………………………………….59
Приложение Г …………………………………………………………….61
Приложение Д …………………………………………………………….62
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества
- Сущность понятия «сенсомоторный навык» в учебной и методической литературе ………………………………………………………..9
1.3. Педагогические условия формирования сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества………………………………………………………………………...20
Выводы по первой главе …………………………………………………25
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества………………………………………………………27
2.1 Диагностика уровня сформированности сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста ………………………………………..28
2.2. Реализация педагогических условий формирования сенсомоторных навыков детей старшего дошкольного возраста на занятиях пластического творчества ………………………………………………………………………..34
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования …………. 39
Вывод по второй главе ……………………………………………...........44
Заключение ……………………………………………………………….47
Список использованной литературы ……………………………............50
Приложения А ……………………………………………………………54
Приложение Б …………………………………………………………….55
Приложение В ….. ……………………………………………………….59
Приложение Г …………………………………………………………….61
Приложение Д …………………………………………………………….62