Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня: теоретико-методические основы и экспериментальное исследование

Стоимость
1800 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
140 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Цель работы состоит в исследовании особенностей формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, а также разработке и проверке эффективности логопедической программы по ее формированию.
         Объект исследования: слоговая структура слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. 
         Предмет исследования: организационно-содержательные аспекты логопедической программы по формированию слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи III уровня.
          
Задачи: 
1. Теоретически обосновать проблему формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи; 
2. Изучить экспериментально особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
3. Разработать логопедическую программу по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня;
4. Проверить эффективность разработанной логопедической программы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.





ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ……………..8 
1.1 Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе    ..8
1.2. Проблемы формирования слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня    15
1.3. Научно-методологические подходы коррекции слоговой структуры у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в трудах ученых    20
Выводы по 1 главе    25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ    27
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента    27
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента    35
2.3. Логопедическая программа по формированию слоговой структуры у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня    40
2.4. Анализ результатов формирующего эксперимента    52
Выводы по главе 2    59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    63
ПРИЛОЖЕНИЯ    69

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет