Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Формирование социально–адаптивного поведения детей с детским церебральным параличом в условиях дошкольного учреждения

Стоимость
3500 руб.
Содержание
Практика
Объем
67 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Валерия
Введение    3
Глава 1.    Теоретические основы проблемы социально-адаптивного поведения в период привыкания к дошкольному учреждению детей с церебральным параличом     5
1.1    Понятие «социально-адаптивное поведение    5
1.2    Характеристика социально-адаптивного поведения ребенка в период поступления в дошкольное образовательное учреждение    7
1.3    Понятие «детский церебральный паралич», психолого-педагогическая характеристика младших дошкольников с ДЦП    14
Глава 2.    Особенности социально-адаптивного поведения детей с церебральным параличом в период поступления в дошкольное учреждение     22
2.1    Организация и принципы экспериментального исследования     22
2.2    Характеристика детей, принимавших участие в эксперименте    25
2.3    Методология исследования    26
2.4    Анализ результатов исследования     30
Глава 3.     Формирование социально–адаптивного поведения детей с детским церебральным параличом в условиях дошкольного учреждения    38
3.1    Система психологической работы с детьми при поступлении в дошкольное учреждение    38
3.2    Цель, задачи и организация формирующего эксперимента    43
3.3    Содержание формирующего эксперимента    46
3.4    Оценка результативности психологической работы    51
Выводы    57
Заключение    61
Список литературы     63
Приложения    

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет