Формирование сплоченности у детей начальной школы на уроке физической культуры
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования сплоченности…………………..7
1.1 Понятие и сущность формирования групповой сплоченности в малой группе………………………………………………………………………………..7
1.2 Средства, методы и приемы формирования детской сплоченности…….15
Глава 2. Методы и организации исследования…………………………………..27
2.1 Методы исследования…………………………………………………………27
2.2 Организация исследования……………………………………………………28
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения……………………………29
3.1 Оценка индекса групповой сплоченности……………………………………29
3.2 Оценка по ценностно-ориентационного единства группы………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………51
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….56
Глава 1. Теоретические основы формирования сплоченности…………………..7
1.1 Понятие и сущность формирования групповой сплоченности в малой группе………………………………………………………………………………..7
1.2 Средства, методы и приемы формирования детской сплоченности…….15
Глава 2. Методы и организации исследования…………………………………..27
2.1 Методы исследования…………………………………………………………27
2.2 Организация исследования……………………………………………………28
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения……………………………29
3.1 Оценка индекса групповой сплоченности……………………………………29
3.2 Оценка по ценностно-ориентационного единства группы………………….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………51
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….56