Формирование стратегии бренда в социальных сетях
Содержание
Практика
Объем
18 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 3
1.Формирование стратегии бренда в социальных сетях 5
2.Этапы продвижения бренда в социальных сетях 10
3.Продвижение бренда компании «Facile» в социальных сетях 15
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Введение
...
Объект исследования — социальные сети в деятельности по связям с общественностью.
Предмет исследования — особенности продвижения бренда через социальные сети.
Цель работы — разработка PR-кампании по продвижению бренда Facile.
В соответствии с поставленной целью были выявлены задачи исследования:
- изучение преимущества продвижения бренда через социальные сети;
- анализ стратегии продвижения бренда через социальные сети;
- изучение особенностей отдельных интернет-площадок;
- проведение ситуационного анализа компании;
- SWOT-анализ бренда Facile;
- разработка программы продвижения бренда Facile;
- оценка эффективности разработанного проекта.